Возврат и замена товара

Условия замены/возврата товара

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».  Покупатели нашего магазина имеют право вернуть или обменять купленный у нас товар на протяжении 14-ти дней со дня покупки без объяснения причин.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Покупатель при покупке товара обязан проверить его комплектацию, отсутствие повреждений или дефектов. Пожалуйста, обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов эксплуатации. Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) предусмотрено Постановлением КМУ №216 от 23.09.1991 г. В список таких товаров входят мундштуки (дрип-типы), а так же товары, содержащие в комплекте мундштук (стартовые наборы, баки).

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

  • Товар в полной комплектации и неповреждённой упаковке
  • Документ, подтверждающий покупку (товарный чек)
  • Документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение)
  • Если расчет производился по банковской карте, при себе необходимо обязательно иметь карту посредством которой осуществлялся расчет.

Расчёты производятся в тот же день, при отсутствии денег в кассе магазина  — до 7 дней.

Гарантия

Гарантийные случаи

Перед эксплуатацией товара настоятельно рекомендуем Вам изучить инструкцию и гарантийные условия на конкретный товар, правила его эксплуатации, меры предосторожности и т.д. Гарантийным случаем считается выход из строя любого из компонентов электронной сигареты, за исключением атомайзера и расходных материалов (испарителей, картриджей, мундштуков).

Случай не считается гарантийным, если на товаре были обнаружены:

  • Дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации товара (нарушение правил хранения и условий эксплуатации).
  • Механические повреждения: продавленные кнопки, провалившиеся USB-порты, сорванная резьба, повреждения, полученные вследствие ударов, за исключением дефектов, возникших при транспортировке товара во время доставки.
  • Повреждения, возникшие вследствие воздействия прямых солнечных лучей или открытого огня.
  • Электрические повреждения товара, вызванные скачками напряжения во время зарядки или подключением неоригинального зарядного устройства.
  • Повреждения, связанные с попаданием влаги в электронную часть устройства.
  • Неисправности, возникшие в связи с окончанием срока службы компонентов или деталей электронной сигареты (расходных материалов, испарителей).

К гарантийным случаям также не относятся такие проблемы как «плевание» жидкости в рот, привкус гари или протечки атомайзера. Они не являются следствием дефекта устройства, а лишь свидетельствуют об ошибке в намотке, заправке бачка жидкостью сверх нормы либо выступают иными нюансами обслуживания. Если у Вас возникла подобного рода проблема — позвоните нам, и мы с удовольствием проконсультируем Вас касательно обслуживания Вашего устройства.

Сроки гарантии

На все электронные сигареты, купленные в магазине Hamster Vape Shop, предоставляется гарантия сроком 1 месяц. Гарантийный срок начинается с момента покупки в магазине, либо отправки Вашего заказа перевозчиком.